Например,  Matrix

Часы работы:
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00

Бренды:

Обмен и возврат

Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных поставщиков. Если Вы заметили отклонения от стандартов качества заказанных товаров, то Вы всегда можете совершить обмен или возврат товаров по указанным ниже условиям. 

 

— Срок годности товара 

Просим Вас обратить внимание, что косметика иностранного производства чаще всего поступает в Россию с окончанием срока годности через 4-6 месяцев. Такой товар не является просроченным и отвечает всем стандартам качества. 

 

 Упаковка товара 

Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем. 

Обращаем Ваше внимание, что производители косметики могут менять упаковку товаров по своему усмотрению. Интернет-магазин не несет ответственности за действия производителей по изменению внешнего вида товара.

 

— Условия обмена и возврата 

1. Возврат товара надлежащего качества

Вы всегда можете отказаться от заказа в момент его получения, оплатив только его доставку.

Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены Вами в момент доставки и получения товара. После получения заказа претензии к количеству товара, комплектности и товарному виду (в т.ч. дизайну) не принимаются.

Обращаем Ваше внимание на то, что, согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Вы можете отказаться от товара после его получения только в том случае, если он оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке. Возврат возможен лишь при условии сохранения потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара. 

В связи с тем, что услуга по доставке товара была оказана Вам в полном объеме, стоимость доставки при возврате товара не компенсируется (в соответствии с п. 4 ст. 497 ГК РФ).

 

— Процесс возврата или обмена товара 

1. В течение 14 дней с момента получения заказа, позвоните нам и сообщите о своем желании обменять или вернуть товар, согласовав все детали обмена/возврата с менеджером магазина.

2. Напишите заявление на обмен/возврат (бланк заявления необходимо запросить у нашего оператора). 

3. Отправьте товар по почте (почтовый адрес уточняйте у оператора). Вложите в посылку заявление и товарный чек.

4. В случае обмена получите свой товар на почте после прибытия его в Ваше почтовое отделение.

5. В случае возврата денег - получите деньги на Ваш банковский счёт. При возврате денежных средств укажите номер заказа, а также реквизиты банковского счета. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ. Поступление средств на счёт клиента занимает от 3 до 30 дней в зависимости от банка эмитента карты.

 

По вопросам обмена и возврата обращайтесь по электронной почте: client@befactory.ru или по телефону: +7 (495) 190-01-39.

 

Подпишитесь на нашу рассылку!